Положения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юная средняя общеобразовательная школа Оренбургского района» ПОЛОЖЕНИЕ о Совете общеобразовательного учреждения МОУ «Юная средняя общеобразовательная школа Оренбургского района» П. Юный Утверждено Советом школы Протокол № 1 от 12.10.2004г. I. Общие положения 1. Совет Муниципального общеобразовательного учреждения «Юная средняя общеобразовательная школа оренбургского района» (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции МОУ «Юная СОШ». 2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», принимаемыми в соответствии с ним другими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в области образования, уставом общеобразовательного учреждения, а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения. 3. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. 4. Уставом общеобразовательного учреждения предусматривается: а) численность и порядок формирования и деятельности Совета; б) компетенция Совета. 5. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете. II. Структура Совета, порядок его формирования 6. Совет состоит из избираемых членов, представляющих интересы: а) родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования; б) работников общеобразовательного учреждения; в) обучающихся (учащихся 9-11 классов). В состав Совета также входит директор общеобразовательного учреждения и кооптированный член – глава администрации МО Горный сельский совет. 7. Общая численность Совета – 21 человек Количество членов Совета из числа родителей – 7; количество членов Совета из числа работников Учреждения - 7; количество членов Совета из числа обучающихся - 7; Остальные места в Совете занимают: директор общеобразовательного учреждения и кооптированный член. 8. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на общем родительском собрании. При организации выборов членов Совета из числа родителей посредством общешкольного родительского собрания (далее – Собрание) применяются следующие правила: – Собрание признается правомочным, если в его работе принимают участие не менее двух третей от общего числа родителей (законных представителей). Собрание избирает из своего состава председателя, секретаря и при необходимости счетную комиссию; – члены Совета избираются из числа родителей (законных представителей), присутствующих на Собрании. Предложения по кандидатурам членов Совета могут быть внесены родителями (законными представителями), присутствующими на Собрании, руководителем общеобразовательного учреждения, представителем учредителя в составе Совета; – решения Собрания принимаются голосованием большинством голосов присутствующих родителей (законных представителей) и оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем Собрания. В случае избрания счетной комиссии к протоколу собрания прилагается протокол счетной комиссии. 9. Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся 9-11 классов, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения, с возможным проведением тайного голосования. 10. Члены Совета из числа работников общеобразовательного учреждения избираются на общем собрании работников данного учреждения, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения. 11. Совет избирается сроком на 1 год и приступает к реализации своей компетенции с момента избрания (назначения) не менее ⅔ от общей численности членов Совета, определенной уставом общеобразовательного учреждения и данным положением. III. Компетенция Совета 12. Основными задачами Совета являются: – определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения; – повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения, стимулирования труда его работников; – содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; – контроль за реализацией в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; – осуществление контроля за организацией питания и медицинского обслуживания в общеобразовательном учреждении в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников общеобразовательного учреждения; – контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения; – участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению; – взаимодействие с другими органами самоуправления в общеобразовательном учреждении. 13. Совет осуществляет следующие функции: 13.1. Утверждает: – согласованный с органами местного самоуправления годовой календарный учебный график; – программу развития общеобразовательного учреждения; – Правила внутреннего распорядка обучающихся. 13.2. Согласовывает, по представлению директора общеобразовательного учреждения: – Положение общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения; – смету расходования средств, полученных общеобразовательным уч¬реждением от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников; – образовательную программу общеобразовательного учреждения; – компонент общеобразовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, – введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий; – размеры стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения, установленных в соответствии с Положением общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения; – локальные акты в соответствии со своей компетенцией. 13.3. Вносит директору общеобразовательного учреждения предложения в части: – материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств); – выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; – создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся; – обеспечения прохождения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; – мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся; – мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса; – организации иных мероприятий, проводимых в общеобразовательном учреждении; – организации работы общеобразовательного учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; – соблюдения прав и свобод обучающихся и работников образовательного учреждения; – структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления общеобразовательного учреждения; – порядка и оснований исключений обучающихся. 13.4. Участвует: – в принятии решения о создании в общеобразовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности; – в принятии решения об исключении обучающихся из общеобразовательного учреждения; – в разработке локальных актов, предусмотренных уставом общеобразовательного учреждения; – в принятии решения об оказании мер социальной поддержки обучающимся и работникам общеобразовательного учреждения из средств, полученных общеобразовательным уч¬реждением от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников. 13.5. Оказывает содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений. 13.6. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях. 13.7. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и директором общеобразовательного учреждения. 13.8. Заслушивает отчет директора общеобразовательного учреждения или иных, уполномоченных директором, лиц по итогам учебного и финансового года, о реализации мер социальной поддержки определенной категории лиц в соответствии с действующим законодательством. 14. Совет правомочен, при наличии оснований, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, ходатайствовать перед директором общеобразовательного учреждения о расторжении трудового договора с педагогически¬ми работниками и работниками из числа вспомогательного, административного персонала. В случае неудовлетворительной оценки отчета директора общеобразовательного учреждения, предусмотренного пунктом 15.8. настоящего положения, Совет вправе направить учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации общеобразовательного учреждения. IV. Организация деятельности Совета 15. Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются уставом общеобразовательного учреждения. Вопросы порядка работы Совета, не урегулированные уставом, определяются регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно. 16. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 17. Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладает также директор общеобразовательного учреждения. 18. На заседании может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета. 19. Первое заседание Совета созывается директором общеобразовательного учреждения не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета, в частности, избираются председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель (заместители) председателя Совета. Председатель Совета не может избираться из числа работников общеобразовательного учреждения (включая директора), обучающихся; 20. Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Совета. Регламент Совета должен быть принят не позднее, чем на втором его заседании. 21. Совет имеет право, для подготовки материалов к заседаниям Совета, вы¬работки проектов его решений в период между заседаниями, создавать по¬стоянные и временные комиссии Совета. Совет определяет структуру, коли¬чество членов в комиссиях, назначает из числа чле¬нов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный со¬став и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить, с их согласия, любые лица, которых Совет сочтет необходимыми привлечь для обеспечения эффек¬тивной работы комиссии. Руководитель (председатель) любой комиссии является членом Совета 22. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов Совета, определенного уставом общеобразовательного учреждения. Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя. 23. Решения Совета, как правило, принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета. 24. Для осуществления своих функций Совет вправе: – приглашать на заседания Совета любых работников общеобразовательного учреждения, не нарушая трудовое законодательство и осуществление образовательного процесса, для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета; – запрашивать и получать от директора общеобразовательного учреждения информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета. 25. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию общеобразовательного учреждения. V. Обязанности и ответственность Совета и его членов 26. Совет несет ответственность за своевременное приня¬тие и выполнение решений, входящих в его компетенцию. 27. Директор общеобразовательного учреждения вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в следующих случаях: – отсутствие необходимого реше¬ния Совета по данному вопросу в установленные сроки; – принятое решение Совета противоречит законодательству, уставу общеобразовательного учреждения, иным локальным актам общеобразовательного учреждения; – решение принято Советом за пределами предусмотренной настоящим положением компетенции Совета. 28. Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 29. В случае возникновения конфликта между Советом и директором общеобразовательного учреж¬дения (несогласия директора с решением Совета и/или несогласия Совета с решением (приказом) директора), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу выносится на рассмотрение органов (указанных в пунктах с 8 по 10 настоящего положения), выдвинувших своих представителей. 30. Члены Совета обязаны посещать его заседания. Член Совета, систематически (более двух раз подряд) не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Совета. 31. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях: – по желанию члена Совета, выраженному в письменной форме; – при увольнении с работы директора общеобразовательного учреждения, или увольнении работника общеобразовательного учреждения, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы (и/или не кооптируются) в состав Совета после увольнения; – в связи с окончанием общеобразовательного учреждения или отчислением (переводом) обу¬чающегося, представляющего в Совете обучающихся, если он не может быть кооптирован (и/или не кооптируются) в члены сове¬та после окончания общеобразовательного учреждения; – в случае совершения противоправных действий, несовместимых с член¬ством в Совете; – при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в работе Совета: лишение родительских прав, судебное запре¬щение заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с рабо¬той с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления. 32. После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для за¬мещения выбывшего члена (посредством довыборов либо кооптации). 33. В случае если Совет не проводит свои засе¬дания в течение полугода, он подлежит роспуску. Новое формирование состава Совета может осуществляться по уста¬новленной процедуре (в соответствии с разделом II настоящего положения). Настоящее Положение разработано на основе примерного положения о Совете общеобразовательного учреждения. Рассмотрено Утверждаю: на педагогическом совете Директор школы: Протокол №___от_______ _________ О.В.Солопова Положение об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения «Юная средняя общеобразовательная школа Оренбургского района» I. Общие положения 1.1. Положение об оплате труда работников муниципального образовательного учреждений (далее - положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 11.11.2008 № 420 – п «О введении систем оплаты труда работников органов исполнительной власти Оренбургской области и областных государственных учреждений Оренбургской области» и включает в себя: рекомендуемые минимальные размеры окладов работников муниципальных учреждений образования, подведомственных управлению образования администрации муниципального образования Оренбургский район (далее – учреждения), по профессиональным квалификационным группам (далее – ПКГ); условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера работников, а также рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к окладам и иные выплаты стимулирующего характера; условия оплаты труда руководителей учреждений, заместителей руководителей, главных бухгалтеров. Оплата труда работников учреждения, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей. Оплата труда медицинских, библиотечных и других работников учреждений, не относящихся к работникам образования, осуществляется в учреждении применительно к ПКГ по соответствующим видам экономической деятельности. Конкретные размеры должностных окладов, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера работников учреждений устанавливаются в пределах фонда оплаты труда, сформированного в соответствии с настоящим положением, с учетом выборного органа первичной профсоюзной организации этого учреждения. Заработная плата работника учреждения предельными размерами не ограничивается. II. Условия оплаты труда педагогических работников и работников учебно-вспомогательного персонала 2.1. Рекомендуемые минимальные размеры окладов педагогических работников и работников учебно-вспомогательного персонала учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам (далее – ПКГ), утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 5 мая 2008г. № 216-н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования» (зарегистрирован в Минюсте России 22 мая 2008г. № 11731): должности, отнесенные к ПКГ «Учебно-вспомогательный персонал первого уровня» 1 квалификационный уровень 2 100 должности, отнесенные к ПКГ «Учебно- вспомогательный персонал второго уровня»: 1 квалификационный уровень 2 300 должности, отнесенные к ПКГ «Учебно- вспомогательный персонал третьего уровня»: 1 квалификационный уровень 2 300 должности, отнесенные к ПКГ «Учебно- вспомогательный персонал четвертого уровня»: 1 квалификационный уровень 3 000 должности, отнесенные к ПКГ «Педагогические работники»: 1 квалификационный уровень 2 400 2 квалификационный уровень 2 500 3 квалификационный уровень 2 800 4 квалификационный уровень 3 000 2.2. Положением об оплате труда работников учреждения может быть предусмотрено установление педагогическим работникам и работникам учебно-вспомогательного персонала повышающих коэффициентов к окладам: повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет; повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию. Повышающий коэффициент к окладу устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего учебного года (с 1 сентября текущего года). 2.3. Повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет устанавливается педагогическим работникам учреждения и работникам учебно-вспомогательного персонала третьего уровня в зависимости от уровня образования и стажа педагогической работы. Размеры повышающего коэффициента к окладу за выслугу лет педагогическим работникам и работникам учебно-вспомогательного персонала третьего уровня: высшее профессиональное образования и стаж педагогической работы: более 20 лет – 0,25; от 10 до 20 лет – 0,2; от 5 до 10 лет – 0,15; от 0 до 5 лет – 0,1; среднее профессиональное образования и стаж педагогической работы: более 20 лет – 0,2; от 10 до 20 лет – 0,15; от 5 до 10 лет – 0,1; от 0 до 5 лет – 0,05. Повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет устанавливается учебно-вспомогательному персоналу второго квалификационного уровня учреждения в зависимости от уровня образования, курсовой подготовки и стажа работы в должности младшего воспитателя. Размеры повышающего коэффициента к окладу за выслугу лет учебно-вспомогательному персоналу второго квалификационного уровня: среднее образование (курсовая подготовка) и стаж работы свыше 4 лет - 0,04; среднее профессиональное образование и стаж работы от 0 до 5 лет - 0,08; среднее профессиональное образование и стаж работы свыше 5 лет - 0,12. Применение повышающего коэффициента к окладу за выслугу лет не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат. 2.4. Повышающий коэффициент к окладу педагогическим работникам и работникам учебно-вспомогательного персонала третьего уровня устанавливается за квалификационную категорию. Размеры повышающего коэффициента к окладу за квалификационную категорию: при наличии высшей квалификационной категории – 0,55; при наличии первой квалификационной категории – 0,45; при наличии второй квалификационной категории – 0,25. Дополнительно, по решению руководителя учреждения, может устанавливаться повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию работникам, которым присвоена ученая степень по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности (преподавательских дисциплин) или присвоено почетное звание «Заслуженный учитель», «Заслуженный работник физической культуры», «Заслуженный мастер спорта», «Заслуженный работник культуры», и иные. Размеры повышающего коэффициента к окладу за ученую степень: доктор наук – 0,4; кандидат наук – 0,2; за звание «Заслуженный» - 0,2. 2.5. С учетом условий труда педагогическим работникам и работникам учебно-вспомогательного персонала учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные главой VIII положения. 2.6. Педагогическим работникам и работникам учебно-вспомогательного персонала учреждения выплачиваются премии и другие выплаты стимулирующего характера, предусмотренные главой X положения. III. Условия оплаты труда работников учреждения, занимающих должности служащих 3.1. Рекомендуемые минимальные размеры окладов работников учреждения, занимающих должности служащих (за исключением работников, указанных в главе II положения), устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к ПКГ, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. № 247 –н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих» (зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2008 г. № 11858): должности, отнесенные к ПКГ «Общеотраслевые должности служащих первого уровня» 1 квалификационный уровень 2 000 должности, отнесенные к ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня» 1 квалификационный уровень 2 100 2 квалификационный уровень 2 200 3 квалификационный уровень 2 300 3.2. С учетом условий труда работникам учреждения, занимающим должности служащих, устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные главами VIII, IХ положения. 3.3. Работникам учреждения, занимающим должности служащих, выплачиваются премии и другие выплаты стимулирующего характера, предусмотренные главой X положения. IV. Условия оплаты труда работников учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих 4.1. Рекомендуемые минимальные размеры окладов рабочих учреждения устанавливаются на основе отнесения их квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, Приказом Минздравсоцразвития России № 248–н от 29 мая 2008 г. «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих»: работники учреждения по профессиям рабочие первого уровня 1 квалификационный уровень 1 900 2 квалификационный уровень 2 100 работники учреждения по профессиям рабочие второго уровня 1 квалификационный уровень 2 200 2 квалификационный уровень 2 300 3 квалификационный уровень 2 400 4 квалификационный уровень 2 700 5 квалификационный уровень 2 900 4.2. С учетом условий труда рабочим учреждения устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные главами VIII, IX, Х положения. V. Условия оплаты труда руководителя учреждения и его заместителей, главного бухгалтера 5.1. Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором исходя из средней заработной платы основного персонала возглавляемого им учреждения. 5.2. Приказом управления образования руководителю учреждения и его заместителям может быть установлен персональный повышающий коэффициент к должностному окладу. 5.3. Размеры окладов заместителей руководителя учреждения, главного бухгалтера устанавливаются на 10 – 30 % ниже оклада руководителя. 5.4. С учетом условий труда руководителю учреждения и его заместителям, главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные главой VIII положения. 5.5. Премирование руководителя учреждения осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения, в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения, за счет стимулирующего фонда учреждения, но не более 5 процентов. Размеры премирования руководителя учреждения, порядок и критерии его выплаты ежегодно устанавливаются приказом управления образования. 5.6. Заместителям руководителя, главному бухгалтеру учреждения выплачиваются премии и другие выплаты стимулирующего характера, предусмотренные главой X положения. VI. Условия оплаты труда медицинских, библиотечных и других работников учреждений не относящихся к работникам образования 6.1. Рекомендуемые минимальные размеры окладов работников учреждения, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 6 августа 2007 года № 526 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников», от 31 августа 2007 года № 570 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии»: должности, относящие к ПКГ «Средний медицинский и фармацевтический персонал» 1 квалификационный уровень 2 400 должности, относящие к ПКГ «Врачи и провизоры» 2 квалификационный уровень 3 000 должности, относящие к ПКГ должностей работников культуры, искусства и кинематографии ПКГ «Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена» 2 300 ПКГ «Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии» 3 000 6.2. Положением об оплате труда работников учреждения предусматривается установление работникам учреждения повышающих коэффициентов к окладам: повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет; повышающий коэффициент по занимаемой должности; повышающий коэффициент за квалификационную категорию. Решение о введении соответствующего повышающего коэффициента к окладу принимается руководителем учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Повышающий коэффициент к окладу устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего учебного года (с 1 сентября текущего года). 6.3. Повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет устанавливается библиотечным работникам учреждения и структурных подразделений от общего количества лет проработанных в данной должности. Размеры повышающего коэффициента к окладу за выслугу лет: высшее профессиональное образования и стаж работы в данной должности: более 20 лет – 0,25; от 10 до 20 лет – 0,2; от 5 до 10 лет – 0,15; от 0 до 5 лет – 0,1; среднее профессиональное образования и стаж работы в данной должности: более 20 лет – 0,2; от 10 до 20 лет – 0,15; от 5 до 10 лет – 0,1; от 0 до 5 лет – 0,05. 6.4. Повышающий коэффициент по занимаемой должности библиотечным работникам: - библиотекарь - 0,1; - заведующий библиотекой – 0,15. 6.5. Повышающий коэффициент к окладу медицинским работникам за квалификационную категорию: при наличии высшей квалификационной категории – 0,55; при наличии первой квалификационной категории – 0,45; при наличии второй квалификационной категории – 0,25. 6.6. Применение повышающих коэффициентов к окладу не образуют новый оклад и не учитываются при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат. 6.7. С учетом условий труда работникам учреждения, занимающим должности служащих, устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные главами VIII, IX положения. 6.8. Работникам учреждения, занимающим должности служащих, выплачиваются премии и другие выплаты стимулирующего характера, предусмотренные главой X положения. VII. Условия оплаты труда спортсменов-инструкторов ПКГ Должностной оклад, руб. ПКГ «Должности работников физической культуры и спорта второго уровня» 1 квалификационный уровень спортсмен-инструктор 2600 Положением об оплате труда работников учреждения может быть установлен повышающий коэффициент к окладу за спортивное звание спортсменам-инструкторам. Размеры повышающего коэффициента к окладу за спортивное звание спортсменам-инструкторам: Заслуженный мастер спорта – 0,30; Мастер спорта международного класса – 0,20; Мастер спорта РФ – 0,15; Кандидат в мастера – 0,10; 1 разряд – 0,05. VIII. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера 7.1. Работникам учреждения могут быть установлены выплаты компенсационного характера: выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни); выплаты за работу в особых климатических условиях; надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами. 7.2. Выплаты работникам учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации. На момент введения новых систем оплаты труда указанная выплата устанавливается всем работникам учреждения, получавшим ее ранее. При этом работодатель принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная выплата снимается. 7.4. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику учреждения при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 7.5. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику учреждения в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 7.6. Доплата за работу в ночное время производится работникам учреждения за каждый час работы в ночное время в размере 40 процентов должностного оклада в соответствии со статьей 96 Трудового кодекса Российской Федерации. 7.7. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам учреждения, как привлекаемых к работе в выходные и нерабочие праздничные дни в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации. 7.8. Оплата за сверхурочную работу составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы – двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации. 7.9. К заработной плате работников учреждения применяется районный коэффициент в размере 15 %. IX. Порядок установления работникам образовательных учреждений иных доплат 8.1 Педагогическим и другим работникам за специфику работы в отдельных образовательных учреждениях производится доплата к должностному окладу. 8.2. 20 процентов - за работу в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 8.3. Доплата к должностному окладу работникам учреждения производится за работу в детском доме (в целом на детский дом) - 50 процентов. 8.4. Доплата работникам учреждений за работу в сельской местности производится в размере 12 процентов от должностного оклада. X. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера 9.1. В целях поощрения работников учреждения за выполненную работу устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ; премии за выполнение особо важных и ответственных работ; выплаты за непрерывный стаж работы в данном учреждении воспитателям МДОУ; премиальные выплаты по итогам года. Выплаты стимулирующего характера осуществляются по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения. Премирование работников учреждения осуществляется на основе положения о премировании, утверждаемого локальным нормативным актом учреждения. 9.2. Управление образования ежегодно утверждает примерные показатели стимулирования подведомственных учреждений за количество, интенсивность и качество труда. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются приказом руководителя учреждения. Конкретный размер каждой надбавки может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу.

Юная средняя общеобразовательная школа